Хатаке Какаше
Джоунин по рангу, гений с ранних лет, принадлежащий деревне Конохагуре. Сын легендарного Белого Клыка Конохи - Сакумо Хатаке. Находился в команде четвертого Хокаге - Минато Намикадзе. Теперь же возглавляет команду № 7. Его называют - "Копирующий Ниндзя", и назван он так в честь того, что благодаря своему шарингану он за долю секунды копирует технику врага, в его арсенале более 1000 техник, среди которых есть такие, которые он придумал сам.
Какаши сильно изменился после смерти Обито и приобрёл некоторые черты характера и взгляды на мир, свойственные его бывшему напарнику. Особое внимание он начал уделять взаимопомощи и работе в команде. Перед тем, как создать команду 7, Какаши предлагает Наруто, Саске и Сакуре задание, заключающееся в том, чтобы отнять у него два колокольчика. Юные и неопытные ниндзя способны пройти этот тест только благодаря командной работе, не думая о том, что кому-то одному колокольчика не достанется. На протяжении всей первой части манги Какаши продолжает настаивать на утонеобходимости командной работы, особенно стараясь убедить в этом Саске Учиху, который из-за своего желания стать сильнее постепенно отходит от друзей и напарников. Хотя Какаши часто напоминает Саске о важности работы в команде и старается показать, что силу можно найти и в дружбе, ему не удаётся достучаться до Саске, который в конце концов покидает Коноху. О своей частной жизни Какаши ученикам ничего не рассказывает, утверждая только, что у него есть занятия и мечты, о которых им знать неинтересно.
Герой хороший как вначале так и в конце. Хорошо и на пвп(благодаря станам) и на масовых стычках станы и райкири. По суте универсальный герой. Против всех типов героев имеет скилы.
Достоинства:
- Хороший станер и дистанционный герой.
- Может противостоять любым классам с легкость.только возможны проблемы вначале против танков(хп у них многовато).
- При умелом использывание,можно уйти от многих атак.
- После 18(Мангекью Шаринган) становится одним из сильнейшим,но мш какаши тежелей управлять чем у Итачи или Саске,по причине тежолой наводки.
Недостатки:
- Вначале маловато мп,а оно нам очень даже трубуется.
- Героем нужно "думать", не тот герой что бы просто поклацать и будет вам счастье:)
Сборка предметов:
Вначале если мод -ar у вас 600 голды скупка предметов проводится так: покупаем ( Митрил),+5 к интелекту,мана нам очень как нужна. ( Алюминий)Нужно 2 штуки дает защиту+ идет на заготовку сенбоев и лука.( Ватарий) покупаем и сразу же (Кольцо регенерации) Нужно нам для хорошего регена хп, универсалный предмет, лично я собераю его всем. Так же покупаем (Дрейк)+5 атаки и +3 защиты.
(Наквада) Требуется для складывания дальнейших артефактов, + дает 3 к всем статам(умениям).Накваду собрать вначале можно при условие что мод (-ar) есле же (-ap) у вас не хватит денег на преобретения, так как при "покупке" героя вы тратите 150 голды.
С таким закупом идем на верх или низ, делаем убийства. Митрил увеличивает наш запас мп, 2 алюминия и дрейк не плохо влияют на наши боевые качества, если у нас не хватает мп на райкири.
Дальнешие преобртения предметов будет.
Собераем из(+Ожерелья шиноби) Увеличивает ваш интелект(+10) а так же дает к статам(+5).
Так же из(+Ботинки шиноби) Увеличевает ваш основной стат (+10) к остальным (+5), собераем их 2 штуки,идет как заготовка.
Покупаем (Сталь) Нам они нужны 2.
А так же покупаем (Клинок) +15 атаки и +3 защиты. Увеличает нашу атаку и защиту не плохо,то что нужно. Что бы в случае надобности добить в ручную врага:)
Соберам из ранее заготовленых предметов (+=Сенбои) Очень полезная вещь, Предмет имеет 5 зарядов с кд(перезарядкой) 1 минута, Сенбои станят пративника и наносят урон 3* на вашу ловкость.Можно бессплатно пополнить на базе.
Стан у нас есть и свой и артефакт, но нужно еще одно вещь без которой какаши ну не как, до 18:)
Покупаем (Стигварт) +7 ед атаки+(Фартарий) Дает шанс 4% выпустить волну и нанести 50 ед урона+наши уже собраные =(Лук Шиноби) +15 атаки,+15 ловкости, выстрел 150 урона, 2 секунды прицеливания. Очень удобный лук) Вот такая ситуация вы напали на врага, но ему удалось убратся на безопасное растания за вышку,что делать? Он ведь думает что в безопасности) А вы так хитро делаете убийство:) Но лук становится бессмысленным очень быстро,по этому его нужно улучшить.
Берем наш += (Арбалет Шиноби)+40 атаки, +20 ловкости, Выстрел 300 урона, дистанция 1250,прицел 3 секунды, Кд=60 секунд.
Вот мы и улучшели наше оружия, 300 урона это не так плохо,если правильно его использывать:) ЕЩе не забываем про нащи улучшеные статы. Атаку и еще и ловкость(ловкость дает доп защиту)
Теперь нужно собрать еще 1 веселый артефакт)
+= Кунай с взрывной печатью. Так же очень полезный предмет,. Кидается в врага,бьет по площаде около 400, враг не может использывать скилы(техники/магию) 3 секунды, наносит урон 3* на ваш интелект. Можно бессплатно пополнить на базе возле фантана,достаточно просто подойти.
На подобее сенбоев,только масштабней,мало того что станет, так и еще наносит не плохой урон,и дает сало(немогут враги использывать скилы)
По желанию можно еще сильнее улучшить наш арбалет.
Покупаем (Сфера ветра) 5% шанс нанести 1.75 крит+ возможность у врага убрать возможность использывать техники на 5 секунд+ + получаем (Арболет Ветра) +40 атаки, +25 ловкости, Выстрел 300 урона, Дальность 1250, прицел 3 секунды,40% шанс нанести 2-х кратный урон и сало на 5 сек. Кд 60 сек.
Ну Арабелет ветра нужен только для дополнительного стана, в конце не какого смысла уже не имеет. Ближе к 18 желательно продать.
Покупаем ( Зератий) Востовляет манну(чакру) Сразу же Кольцо чакры, востоновляет манну 0.38 в секунду. И собераем из двух колец(+=(Кольцо Благородства) Дает 0.75 манны и 5 хп в секунду.
Кольцо Благородства дает очень хорошую регенрацию что здоровья,что манны.
Покупаем (Реврайт) +4 защиты,заготовка.
Так же (Ямертарий) повышения хп на 75 ед
И из этих Ямертарий и Реврайта собераем (Броня Генина) +200 хп,5 защиты, 20% блок 75 хп. Не плохая броня,заготовка.
Покупаем (Клониий) Добовляет 300 манны, и снова же заготовка)
Все ранее артефакты(Кольцо Благороства,Броня Генина,Клониий) соберается в один (Плащ помощи) Дает Дает 0.75 манны, 5 хп в секунду, +10 защиты себе и союзникам в радиусе 500,а так же лечит себя и союзников в радиусе 500 дает 300 хп и 150 мп. Плащ помощи не плохая вещь для лечения ваших ран а так же в случае не хватки манны для скиллов. А так же очень нужный артефакт для 18+ уровня,что далее будет ясней описанно.
Покупаем (Реврайт) +4 защиты,заготовка. Так же (Ямертарий) повышения хп на 75 ед
И из этих Ямертарий и Реврайта собераем (Броня генина)
Покупаем (Райкурий) Дает интересную способность, возможность создания барьера,во время барьера урон вам не насится а поглощается(300 урона) после этого баоьерь взрывается,нанося 300 урона всем врагам в радиусе 500.
Теперь из ранее собраных предметов +=(Доспехи Демона) Дают туже способность что и райкурий только вот,добавляет защиты +10,а так же +200 хп, и кд 60 секунд барьера.
Доспехи очень удобный артефакт,так как барьер бьет по всем целям,инвиз(невидимость) это или нет. Если ваш противник ушел в инвиз, барьър его может добить. Главная особенность если барьер не наберет 300 урона,он сам по себе пропадет.
Последний артефакт в наш сбор должен стать что то на мп, МШ просто высасывает из нас мп.
Теперь собераем прежде известные вам артефакты(;; ) И получаем (Посох старейшин) +1 мп регенерация, +20 разума,+250 маны. Дает нормальное кол-во мп.
Собераем += (Посох Мудреца) +30 разума, 500 мп, Активный скилл 200 урона+стан 1.5 секунды. Отличное кол-во мп+ еще 1 стан в вашу колецию.
Когда вы уже свыкнетесь с МШ и отойдете от своего главного направления как ловкача дд, вы продадете свой арбалет и на освободившееся место можете собрать либо еще 1 посох либо скорость. На всякий случай расскажу что соберать вам на скорость.
Для скорости нам требуется:
(Лазорий) псоле чего покупаем (Сапоги Скорости)+40ms(скорость в карте измеряется в ms, для распознания вашей текущей скорости вводите команду-ms). В не которых случиях нужно соберать сапоги раньше,если стоите против дд.
Так же покупаем (Алюминий) и в (Перчатки скорости) Дают увелечения скорости атаки +15%
Оба артефакта на скооость(+ ) скрещиваем в (Божественная скорость) дает +60 мс и +40 ас(скорость боя) Достаточно хорошая скорость для карты,но ведь можно ее увеличить)
Покупаем (Сверх Божественная Скорость)
И окончательная артефакт на скорость.
Покупаем (Дрейк)+5 атаки и +3 защиты.
А так же покупаем (Клинок) +15 атаки и +3 защиты.
После чего из предметов +=(Кунай Йондайме) Артефакт который дает самую большую скорость в карте +80 ас,+90 мс, +20 атаки и активно тп(телепорт) на короткое растояния.
Прокачивания умений(скиллов):
Захват собаками
Это та техника,которая делает нас вначале лучшим героем для убийств вначале игры. Достаточно логично использывать эту способность. Бросать собак на врага,пока он находится возле крипов(союзных),либо уже завяз в них. На 5-уровне собачки еще могут долго помучать врага:) Можно кинуть собак и руками добить). А еще очень интересная способность, наши собачки чуствуют инвиз(невидимость) и если наш враг ушел в инвиз можно кинуть своих собак на любых юнитов(вражеских) если они есть в пределах видимости. Хватая собаки освещают в радиусе 150.
Райкири
При использывания элементарного комбо, Собаки+Райкири, наш враг вначале будет очень и очень потерпать) Минус райкири,очень и очень существенный, скажем так это скорее баг. При использывание райкири нужно отойти от врага на растояние удара, иначе какаши авто атакой ударит райкири, и весь ваш план пойдет коту под хвост. Райкири 3-го уровня, это возможность убийства на далееких растояних. Мало того что при использывания Волка Райкири,урон значительно возрастает, так и он может лететь ой как далеко. Честно не проверял макс дальность, но скажу точно пока ваше мп не кончется.
Каварими(Замена)
Наша палочка выручалачка. Открывает нам возможности:
1. Во время уйти от атаки, любого рода, мне удавалось уйти даже от Кирина. Просто нужно знать момент:). При использывания подмены, выпропадете с карты на 1 секунду. В действительно важных моментах это многое решает:)
2. У нашего клона есть райкири и развется(отдать все мп создателю). Так вот райкири наносит тот же урон что у создателя. Вы можете придставить себе силу двух райкири волков,либо даже обычных.
3. Можно так же использывать как тп.
4. На 5 уровне после смерти вашего клона, наносится 500 урона стихей молнией.
Действительно большой минус, это клон заберает много мп,при создания клона ваше мп делится на две части и если вы не успеете развеять своего клона до смерти, то мп пропадет. Так же при нанесения любого урона клону, он развется.
Шаринган
И куда же Какаши без шарингана. Уворот и критическая атака нам не помешает, но самое важное. Нас интересует 4 и 5 уровень. С 4-го уровня мы можем копирывать техники любых юнитов(вражеских\своих героев, крипов,даже вышек). При отключение шарингана скопирываные техники проподают.
Ну про 5й чуть позже.
Мангекью Шаринган
В отличие от МШ Учих, не является легким скиллом. Требует терпения и точности. Добовляет вам в арсенал могущественный скилл Камуи. Он сильней аматерасу учих, но и что бы попасть нужно постаратся.
Камуи
Наносит 3к урона при прямом попадания, при не точном 1500. Может засосать практический любой скилл. В моей практике были случае засасывания ветревого сюрикена Наруто. Так как скиллы имеют свое кол-во хп и во время выпускания на волю становится текстурами.
Для наведения требуется стоять на месте, при касте самого камуи нажимать на саму цель,так легче попасть. И при наводке самой желательно использывать хот кей(горячие кнопки).Другого шанса не будет, так как наводка нормально функционирует только 8 секунд,потом прицел сбивается.
Конечно минус огромный сжигает в огромных кол-во мп, но есле у вас не осталось мп может и потреблять хп. По этому желательно,быстро прицелится попытася засосать, не удалось сразу откл МШ. И новая попытка.
Прокачивания скиллов по уровням:
1)
2)
3)
4)
5)-
6)+
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18) открывается
19)
20)
Тактика боя: На начальных уровнях ходим в вверх\низ, делаем килы с помощью. Деламе клона(Расчитуемо перед этим кол-во мп). Делаем собак на врага, желательно зажимаю врага вкрипах+ делаем райкири с себя и клона.
На уровнях повыше, при собраных сенбоях делаем все очень просто. Сенбои,собаки райкири а иногда можно и руками просто добить.
При Кунаях и Сенбоях в сочитание с вашим героем убийства станут еще легче.
В случае появления у вас на лайне больше народа, держимся ближе к вышке, в случае чего сразу собаками, либо делаем райкири и бежим:) При использывания райкири ваша скорость значительно увеличается.
При наличия арбалета и достигшивм 8-го уровня можно делать убийства не на хороших дестанциях. Сенбои кинули,кинули волка райкири и в догонку стрелкой с арбалета.
В командой дуэли если на вас делают что то очень сильное например Кирин, вы можете в последний момент( не умногих нервы выдержуют) использывать каварими и легко уйти от атаки. Как я говорил ранее на 1 секунду вы пропадаете с карты.
Какаши находится в группе риска, герой который может заглючить и вам придется писать (-recreate), не самая приятная процедура, что может нам помочь:
- Не использывтаь открыто перед Итачи райкири, при касте райкири,если на вас наложат генку(2-я генка),вы заглючите. И старайтесь не попадать с райкири в лапы Утакаты, что от героя что от вышки.
- Старайтесь не умерать при использывание райкири(как вы заметели из за ракйири бывают много проблем,но скилл себя окупает с лихвой)
Как я говорил шаринган 4-го уровня может копировать любые скиллы, при использывания мш вы тоже можеть скопирывать, так вот возможна ситуация, выпало мне на практике раз,когда вся команда состояла из носителей шаринганов. Итачи сделал Утакату а весь состав команды скопировал. 3 Утакаты это как то страшновато:)
Друзья и не други:
Хороший в начале игры союзник Какаши это Гаара, при использывания дружного по врагу Собак+Гроба песчаного, у правтивника нету шанса.
Неджи, тоже не плохо, Минато(почти всем героям подходит), Джирая,Ямато,Шикамару.
Враги:
Итачи, его генки делают из нашего героя большие лаги:) Наруто, в режиме отшельника на него навести трудно(лаг модельки) а если он появится против вас на лайне, и собаки нечем не могу помочь,лучше бежите) Райкири обычное не снимит ему много хп, а для волка нужно снова же наводка. Неджи как враг тоже плох, выбьет из вас все мп и все) Но мы ведь всегда можем успеть в последний момент каварими)
На этой ноте я хочу закончить гайд. Надеюсь что то новое вы в нем узнали.